Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома. Проверила зам. Классный руководитель: И. Правила и концепция проведения республиканского конкурса по поддержке спорта и здорового образа жизни «Дотянись до мечты».
Добрая Казань
Область применения программы методической практики. В ходе методической практики у студентов формируется представление о деятельности педагогических работников ДОУ, формируются следующие профессиональные компетенции:. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
Download now. Recommended планирование образовательной деятельности в детском саду на каждый день. Знакомство с доу. Материалы для слушателей курсов повышения квалификации "Современные подходы к У школьного порога. Презентация ДУЗ "Солнышко".
- Библиотека
- Sign in.
- Новости Новости Контакты Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Лагерь с дневным пребыванием «Цветочный город» Документы Новости Прием в школу 1 класс классы 10 класс Государственная итоговая аттестация Основное общее образование Среднее общее образование Воспитательная работа Городская воспитательная акция «Гордимся!
- План защиты и предупр на г 1.
Студентки Ф. В ходе методической практики у студентов формируется представление о деятельности педагогических работников ДОУ, формируются следующие профессиональные компетенции:. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.