У меня дедлайн по багам! Стриминг не работает, не до полишинга сейчас!
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание (fb2)
И я снова хочу попробовать сделать хентайную игру, с крутой рпг-составляющей, генерацией мира, добычей ресурсов, исследованиями, производственной цепочкой и строительством базы. Разработку решил разделить на циклы по три недели, которые поочерёдно будут включать в себя рисование, написание программного кода и сочинение каких-нибудь композиций — чтобы поменьше уставать из-за работы над одним и тем же. Но ведь это дни из 3 недель 21 суток всего, не? Просто выглядит совсем уж как часы.
Русское руководство по аддону "Jmod". До улюбленого. Цей предмет було додано до ваших улюблених.
- В этом уроке я научу вас как можно передвигать обьекты по форме с помощью клавиш Урок 2 Двигаем фигуру как хотим!!!
- Продолжаю обзор «всякого» совершенно случайно полученного в дар — в виде целой коробки ненужных книг. Как ни странно — но большую часть отчего-то занимали не отдельные произведения разнокалиберных авторов , а
- Марио, ящик и плойка. Добрался вчера до более-менее интересного квеста в Старфилде.
Дядя Миша С ходячими монстрами понятно, а как дела с летающими и плавающими? С плавающими в принципе тоже несложно, брашы воды - это и есть навмеш для плавающих монстров. Ну и так же легко сделать переход из воды и обратно. А летающим придётся расставлять некие контрольные точки в воздухе, иначе никак. А это явно не две секунды.