Сделать простейшую кнопку - Делаем простую игру с кнопками, ящиками и дверями на Unity

Хочу в геймдев! (fb2)

У меня дедлайн по багам! Стриминг не работает, не до полишинга сейчас!

Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание (fb2)

И я снова хочу попробовать сделать хентайную игру, с крутой рпг-составляющей, генерацией мира, добычей ресурсов, исследованиями, производственной цепочкой и строительством базы. Разработку решил разделить на циклы по три недели, которые поочерёдно будут включать в себя рисование, написание программного кода и сочинение каких-нибудь композиций — чтобы поменьше уставать из-за работы над одним и тем же. Но ведь это дни из 3 недель 21 суток всего, не? Просто выглядит совсем уж как часы.

Моё перерождение в командира слизи
Игры unity
Инди игра + Разработка игр
Видео курс C# базовый (ООП)
HOWTO: как установить и настроить собственный ИИ на игровом ПК
Математические головоломки и развлечения [Мартин Гарднер] (fb2) читать онлайн
Вопросы по прохождению

Русское руководство по аддону "Jmod". До улюбленого. Цей предмет було додано до ваших улюблених.

  • В этом уроке я научу вас как можно передвигать обьекты по форме с помощью клавиш Урок 2 Двигаем фигуру как хотим!!!
  • Продолжаю обзор «всякого» совершенно случайно полученного в дар — в виде целой коробки ненужных книг. Как ни странно — но большую часть отчего-то занимали не отдельные произведения разнокалиберных авторов , а
  • Марио, ящик и плойка. Добрался вчера до более-менее интересного квеста в Старфилде.
Базовый видео курс C# (ООП), уроки C# для начинающих - онлайн обучение ITVDN
Отзывы – Первые линии
Comunidade Steam :: Guia :: JMod [RU]
Стим-забег. Игры, в которые вы никогда не играли — Котонавты
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# [2 ed.] - yogahall72.ru
Articles / Bookmarks / Profile of XiaJoo / Habr
yogahall72.ru Forum - XashNT: блог разработчика
Марио, ящик и плойка – Telegram
Форум программистов - Уроки по созданию игр для новичков
Учим и учимся Unity3D в Калининграде / Хабр
Спільнота Steam :: Посібник :: JMod [RU]
Моё перерождение в командира слизи | Gamin
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. 2-е издание (fb2) | Флибуста
Инди игра: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее, страница | Пикабу

Дядя Миша С ходячими монстрами понятно, а как дела с летающими и плавающими? С плавающими в принципе тоже несложно, брашы воды - это и есть навмеш для плавающих монстров. Ну и так же легко сделать переход из воды и обратно. А летающим придётся расставлять некие контрольные точки в воздухе, иначе никак. А это явно не две секунды.

Похожие статьи