Есть идея установки электрического мотор-колеса на коляску, на случай когда не хватает заднего кроссового колеса, или когда люлька увязла. Включение должно быть с кнопки на руле, вместо мотор-колеса можно попробовать использовать автостартер с ременным приводом. Не планируется длительное использование за исключением случая, когда электромотор может быть генератором.
Почему стоит купить мотоцикл Урал Gear Up?
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Мотоциклы » Ирбитский мотоциклетный завод. История ИМЗ. История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода ММЗ. Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. Гость Вход Регистрация. Тяжелые мотоциклы Днепр и Урал. Профиль пользователя Основная информация Статистика Просмотр сообщений Сообщения Темы Вложения.
- Ретро-мотоциклы
- Когда в конце х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов для нужд советской армии, никто и не подозревал, насколько глубокий культурный пласт закладывается в историю отечественный техники.
- Мотоцикл с приводом на переднее колесо существует уже давно, и удивить кого-либо таким агрегатом сложно. Они были созданы преимущественно для участия в раллийных мотогонках.
- На носу 23 февраля!
Компания Ural Motorcycles приняла решение перенести производство легендарных мотоциклов Урал из России в Казахстан, об этом сообщил владелец фирмы Илья Хаит. До сих пор все Уралы выпускали на Ирбитском мотозаводе, теперь же принято решение прекратить сборку готовой продукции на ИМЗ. Кроме того, в конструкции Уралов критически высока доля иностранных комплектующих — из Германии, Италии, Японии, Тайваня и т. В связи с санкциями Ural Motorcycles лишился возможности и закупать компоненты, и отгружать свою продукцию заказчикам, так что перенос выпуска в Казахстан — вынужденная мера эта страна не обложена международными ограничениями, но при этом входит в единое таможенное пространство с Россией в рамках ЕАЭС. ИМЗ отныне сосредоточится на производстве рам и элементов корпуса для мотоциклов — эти компоненты будут направлять на новую производственную площадку в Петропавловске север Казахстана , где их дособерут в готовую технику.