Посетив нашу страницу конструкции корпусов акустических систем кабинетов или другими словами акустического ящика , вы реализуете свои желания построив собственную акустическую систему, для дома или для работы, неважно, основы акустического дизайна неизменны. В приведеных конструкциях акустических систем вы найдёте полные чертежи сборки и готовые схемы пассивных фильтров кроссоверов.
Как сделать автомобильный сабвуфер своими руками?
Всем привет, хочу попробовать собрать NEO-мотор с нуля, смотрел старые темы, не нашел ответы на некоторые вопросы, а именно:. Как считается верхний и нижний магнитопровод, не понятно соотношения, какой материал использовать, зависимости может есть по высоте. Какая зависимость у керна к высоте магнитопроводу, часто вижу на сабах, бывает, керн выше магнитопровода причем существенно. Тема весьма интересная.
Phone or email. Собираем сабвуфер своими руками! Kакой лучше короб и какой обьем нужен? Богдан , смотри, такой динамик стоит в уже готовом коробе обьемом в 50 литров. Я думаю ты и сам это знаешь но мое мнение что 50л для такого динамика маловато полюбому.
- В этой статье речь пойдёт о том как сделать сабвуфер своими руками и как сделать для него красивую подсветку. Сабвуфер представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения низких частот звукового диапазона обычно Гц.
- Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.
- Сабвуфер стелс — это знаковое явление в автозвуке, динамики в таком оформлении притягивают взгляды, выгодно смотрятся на фотографиях, могут рассказать о вкусе и педантичности владельца. Название свое подобный тип акустического оформления позаимствовал у одноименной технологии, призванной снижать заметность определенных предметов.
Парыгин Павел. Наверное, я не открою большого секрета, если скажу, что небольшие по размеру динамики, которыми оборудуют аудиосистемы в автомобиле, не обеспечивают хорошее воспроизведение "басов". Один из возможных способов решения этой проблемы также хорошо известен - дополнить стереосистему сабвуфером общим для правого и левого стереоканалов усилителем со своим динамиком, который воспроизводит низкочастотные составляющие звукового диапазона до Гц. Вот только стоит такой акустический агрегат с дополнительным усилителем едва ли не дороже всей стереосистемы вместе взятой. Поэтому я и решил сам взяться за его изготовление. Но сначала пришлось заняться изготовлением корпуса акустической системы типа "закрытый ящик" с фазоинвертором см.