Записаться на курс. Опыт преподавателей и отработанная методика позволяют за три учебных дня рассмотреть подходы, управленческие практики, потоки создания ценности в ходе разработки и предоставления IT-услуг заказчикам.
Курсы "Управление проектами и IT-организацией"
В рамках курса рассматриваются вопросы организации эффективной работы службы Service Desk, детально изучается построение процессов: Incident Management, Event Management, Request Fulfillment, Access Management, Problem Management. В результате слушатели получают необходимые знания и навыки для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании. Курс детально знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла IT-сервисов. Рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с эксплуатацией и поддержкой IT-сервисов, планированием и настройкой процессов для обеспечения их результативности, рациональности и согласованности. Тренинг насыщен практическими заданиями, имитирующими типичную ситуацию и последовательность действий при организации и оптимизации работ службы технической поддержки.
Заказать обратный звонок. Вход Регистрация. На ваш e-mail xxx mail. Вы научитесь анализировать и адаптировать к конкретным условиям Вашей организации лучшие практики построения и совершенствования процессов и функций оперативной поддержки и анализа operational support and analysis , включающие в себя: процессы управления событиями Event Management , инцидентами Incident Management , запросами на обслуживание Request Fulfilment , проблемами Problem Management , доступом Access Management ; а также функции Service Desk, управления технической поддержкой, приложениями и эксплуатацией ИТ.
500 | Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы? Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и ИТ-подразделений. | |
417 | Организация эксплуатации качественных ИТ-услуг, своевременное выполнение запросов пользователей к ИТ и стабильная работа ИТ-инфраструктуры — критичны для большинства организаций, часто по организации управления в данных областях бизнесом оценивается работа ИТ в целом. | |
439 | Цели курса: - Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ сервисами и инфраструктурой ИТ, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL | |
223 | Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца. |
Любой желающий может предложить тему для обсуждения или задать конкретный вопрос любому из авторов портала. Просто пришлите письмо с вопросом, описанием проблемной ситуации или темой для обсуждения на адрес info в домене realitsm. Укажите, можно ли ссылаться на вас при публикации вопросов и ответов на портале. Решение о публикации предложенных тем на портале мы принимаем на своё усмотрение, но персональный ответ получит автор каждого письма, не являющегося спамом. Мы стараемся отвечать на вопросы всерьёз и честно.
Похожие статьи
- Контуры для стекла - Контуры для стекла - Ярмарка Мастеров - ручная работа
- Наталья брашовецкая валяние - Брашовецкая наталья - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
- Связать зимние шарф и шапку - Вязаные шапки спицами. Как связать шапку
- Видео уроки как связать берет - Берет Вязание спицами, крючком, уроки вязания