Пошаговая модель развития - 2.1. Четыре основные модели развития PR - t

1. Основные модели pr-коммуникации.

Глава 1. Что и как изучает учебный курс «Основы теории коммуникации»? Понятия коммуникации и социальной коммуникации.

Анализ систем PR / Systems analysis of Public Relations

Глава 1. Что и как изучает учебный курс «Основы теории коммуникации»? Понятия коммуникации и социальной коммуникации. Объект, предмет и методология исследования курса «Основы теории коммуникации». Социальная коммуникация как объект курса «Основы теории коммуникации». Особенности предмета учебной дисциплины «Основы теории коммуникации».

PESO по-новому: настраиваем коммуникации в кризис

Media relations — область в системе связей с общественностью, посвящённая описанию и анализу специфики, идеологии и конкретных механизмов взаимодействия специалистов по PR с представителями СМИ и самими СМИ как институтами. Отличительным признаком MR является производство информации, адресованной массовой, а также специализированной аудитории, в которой заинтересована организация. Существует несколько различных взглядов на вопрос периодизации процесса развития media relations. Некоторые исследователи выделяют два ключевых периода — «политизированный» и «постполитический», проводя границу между ними по рубежу XIX и XX вв. Отдельные авторы при этом стремятся разделить второй — «постполитический» — этап на более мелкие периоды, связанные с усложнением механизмов взаимодействия PR индустрии и СМИ и изменением взглядов на принципы построения коммуникации в целом. В частности, выделяются следующие подэтапы: начало XX в.

PESO по-новому: настраиваем коммуникации в кризис - узнать больше про SMM и PR на Workspace
Media relations — Википедия
1. Основные модели pr-коммуникации.

В кризис особенно важно системно выстраивать коммуникации. Мы в агентстве 2l используем модель PESO — комплексный подход к продвижению компании, который отлично зарекомендовал себя на практике — в наших проектах и клиентских кейсах. Модель помогает получать измеримые и прогнозируемые результаты от реализации PR-проектов и других контент-активностей. Я менеджер по развитию контент-службы 2L. В этой статье расскажу, как PESO-модель переформатировалась в связи с глобальными изменениями и на что теперь надо обращать внимание при создании и реализации коммуникационных стратегий.

Похожие статьи