Как известно, одним из столбовых направлений развития современного автомобилестроения является повышение надежности, улучшение безопасности дорожного движения и обеспечения должного комфорта при эксплуатации. Как следствие, это приводит к увеличению сложности электронных систем, что позволяет не только решать поставленные производителем задачи, но создает "трудности" для исполнителей диагностики и ремонта таких автомобилей. При этом сложность систем доходит до такого уровня, что при настройке, диагностике и ремонте таковых на первое место выходят обязательных условия качественного их проведения: Наличие должного диагностического оборудования, соответствующих информационных баз и, если хотите, интеллектуальных способностей в том числе навыков анализа и логического мышления исполнителей. Умение "покрутить винтик" в нужную сторону, без должного понимания сути проводимых регулировок может не только завести в тупик сам процесс ремонта, но и быть причиной неприятностей как для исполнителей таких "танцев с бубном", так и СТО в целом.
Кабели и переходники
Но так было не всегда. Раньше каждый автомобильный концерн разрабатывал свой уникальный диагностический разъем, что очень усложняло работу автосервисов. Так, большинство легковых авто в Европе до года выпуска имели свой уникальный диагностический разъем в США до года. Грузовые авто имели уникальные разъемы до года выпуска. Для подключения и диагностики таких авто нужно использовать переходники , так как все современные диагностические сканеры и адаптеры имеют стандартный, 16 контактный разъем OBD2. Большинство популярных переходников можно купить в нашем магазине с быстрой доставкой по всей Украине.
Пользователь интересуется товаром MPADC - Цифровой модуль защиты и управления с функцией измерения реле напряжения. Пользователь интересуется товаром FB - Сменный комплект Кольца для роботов-мойщиков окон dBot. Идеальное устройство для сброса и распознавания кодов ошибок ЭБУ двигателя.
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой. Подключить Elm к OBD1. Диагностика авто своими руками.