Добавить в избранное. Цена: ,00 руб. Минимальная сумма заказа рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер».
Рычаги натяжителя цепи (башмаки)
Итак, в прошлый раз мы сняли с двигателя старые звездочки и цепь ГРМ , сегодня будем устанавливать новые. Для начала, заменим сальник коленчатого вала в передней крышке - за годы работы резина задубела и начало выдавливать масло. Выбиваем его подручным инструментом, зачищаем и обезжириваем посадочное место. Наносим тонкий слой высокотемпературного герметика на наружную поверхность сальника для лучшего уплотнения и подбиваем молоточком на место, используя старый сальник. Очищаем от грязи и старой бумажной прокладки место крепления передней крышки.
Корпус натяжителя изготовлен из стали, шестерня установлена на шарикоподшипнике. Снижает шум механизма ГРМ, повышается надежность системы. Инжектор ВАЗ Нива ВАЗ Газовый упор капота на Ниву позволяет облегчить процесс открывания капота автомобиля Нива.
Многие знают о недостатках «классического» башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине «посчастливилось» приобрести «левый» экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на «москвичевском» ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса. В итоге был сделан шестеренчатый башмак натяжителя. Отличительные характеристики от обычного шестеренчатого башмака, это увеличение потери трения в системе двигателя ГРМ.