Переговоры о содержательном участии Хорошёвской гимназии в построении образовательной модели «детский сад-школа-вуз» в УрФУ уже ведутся. По его словам, во время визита он выделил принципиальные моменты, которые пригодятся в дальнейшем развитии модели воспитания талантливой молодежи «детский сад-школа-вуз»: «Особенно важно уделить внимание работе с родителями в привлечении их к созданию образовательно-воспитательной среды, построению пространства обучающихся и возможности применения ровеснической педагогической модели».
Популярные хештеги в Инстаграме* про детей и детский сад
Первый частный детский сад Лев открыл в году, начав со стартового капитала в рублей. Плата за пребывание детей самая низкая в регионе — рублей. Теперь собирается открыть частный детский сад в Германии — как соучредитель. Он уже изучил немецкое законодательство и провел мониторинг этого рынка: как ни странно, там дефицит качественных детсадовских услуг также существенен. Аллерборн уже заручился поддержкой местных представителей Германии в Калининграде — вице-консула и президента Немецко-Русского Дома, которые присутствовали на открытии последнего филиала «Солнышка».
Главная Карта сайта. Педагогический коллектив Материально-техническое обеспечение ОП Вакантные места для приема перевода Стипендии и иные виды материальной поддержки Финансово-хозяйственная деятельность Расход денежных средств Отчет о результатах самообследования Платные образовательные услуги Доступная среда Международное сотрудничество. Новости уч.
- Время работы
- Нам очень жаль, но Freepik не работает должным образом, без включенного JavaScript.
- Уважаемые друзья! Надеемся, что информация о работе и жизни нашего детского сада будет интересна всем: родителям, чьи дети уже посещают наш сад; родителям, которые только выбирают учреждение для своего малыша.
- После рождения ребенка многие молодые матери предпочитают вернуться на работу.
Сегодня все больше школ принимают в свой состав детские сады, и все чаще возникают вопросы: каким образом организовать преемственность образовательного процесса внутри организации? Какие направления работы появляются у педсоставов таких комплексов? Какие преимущества и риски у объединения школы и сада в целом? Опыт одной из школ Санкт-Петербурга поможет разобраться в этой теме.