Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
Монтаж и демонтаж поршневых колец
Операции технологического процесса, которые невозможно выполнить без необходимого оборудования:. Кольца "СТК" по внутреннему радиусу имеют фаску см. Расширительная пружина должна иметь все признаки, отраженные на следующем рисунке, другой вид пружины говорит о наличии подделки. В Маркировка поршневых колец. На первом и втором компрессионных кольцах ставится своя маркировка.
Добавить товар в список желаний. Правила установки поршневых колец При монтаже поршневых колец в последовательности установки на поршень должны соблюдаться следующие требования: Маркировкой товарный знак завода изготовителя и "ВЕРХ" для колец несиметричного сечения расположить в сторону днища поршня. Замки колец расположить в разные стороны относительно друг друга; Стык пружинного расширителя маслосъемного кольца расположить диаметрально противоположно замку кольца. Перед установкой на поршень поршневые кольца должны быть смазаны тонким слоем моторного масла. При установке поршневых колец на поршень крайне важно соблюдать требуемую их ориентацию в канавках поршня, соответствующую типу профиля кольца.
Если на ВАЗ заметно снизилась мощность, стоит провести процедуру замера компрессии в цилиндрах. Если уровень компрессии показал меньше 10 атмосфер, то скорее всего проблема в поршневой группе, а именно требуется замена поршневых колец. Данную процедуру лучше всего проводить в гараже при наличии ямы. В данном фото отчёте показано как происходит замена поршневых колец ВАЗ