Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку УМК «Волшебные круги» — «Тылсымлы тгрклр» на основе пособия Круги Луллия для детей лет. Усовершенствование речи как средства общения, участие в простых диалогах, обучение детей самостоятельно мыслить и запоминать. Посредством создания игровых ситуаций, вызвать желание детей говорить на татарском языке. Используем два круга : На левом кругу расположены овощи-фрукты, на правом цифры или цвета.
дидактические игры своими руками
Муниципальное автономное. Картотека дидактических игр по речевому развитию. Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход : педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит Комар пищит Собака лает Волк воет Утка крякает Свинья хрюкает Вариант 2. Логопед бросает мяч и спрашивает: «Кто рычит?
Дидактическая игра по ЗОЖ «Наш прекрасный чудо рот — в нём много зубиков живёт» Цель: формирование знаний у ребенка о вкусной и полезной пище, формирование здорового образа жизни. Задачи : расширять кругозор ребёнка; развивать зрительное внимание и память; закреплять знания о полезных и вредных для здоровья продуктов питания. Ход игры: Ребёнку раздаются фишки красного и синего цветов. Ребёнок рассматривает продукты на игровом поле и называет их. Затем ребенок выбирает, какие продукты полезны для наших зубов, и эти картинки закрывает синими фишками, а что приносит вред — красными.
- Методические рекомендации по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан. Словарный минимум татарских слов по УМК для детей лет.
- Разделы: Работа с дошкольниками.
- Дорогие наши читатели, уважаемые коллеги!
- Многофункциональный логопедический цветок.
- Скачать весь номер
- Общие условия использования Политика конфиденциальности.
Автор: Бильданова О. Данное пособие разработано для детей дошкольного возраста с использованием элементов УМК, с целью более качественного усвоения словарного минимума по татарскому языку и предназначено для использования воспитателями в работе в дошкольных учреждениях и родителям в семье. Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагога на ребенка, в то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую и игровую цели.