Снегоболотоход Охотец — модифицированная версия гусеничного мотовездехода Охотец с восемью опорными колёсами. Амфибия оснащается более мощным бензиновым четырёхтактным двигателем V2 с двумя цилиндрами, мощностью 24 л. В свою очередь, китайский силовой агрегат имеет систему принудительного воздушного охлаждения и запускается электрическим стартером. Стандартная заводская комплектация также включает аккумулятор и электропроводку.
СпецЦентр 4х4 стал официальным дилером компании TINGER в Рязани
Ни для кого не секрет, что большая часть нашей страны не особо пригодна для комфортного проживания людей. Тем не менее, людям туда приходиться забираться для работы или для экстремального отдыха. Тайга, болотистая тундра, предгорья — туда разве что на тракторе добираться. Челябинская компания «Челябтрак» предлагает для этих целей кое-что другое — гусеничный модуль «Метелица», позволяющий сделать подобие трактора из обычного легкового автомобиля.
Пожалуй, самым популярным снегоболотоходом является Пелец. Его часто применяют на заболоченной местности, заснеженной трассе или в районе разлива рек. Автомобиль легко преодолевает высокие берега, ямы и кручи, редкие леса и пересеченную местность. Конструкция кузова позволяет работать даже в воде длительный период.
В отличие от большинства вездеходов, мотор у "Русака" расположен спереди, а главная передача - между задними колесами. Вместо дифференциала у него боковые фрикционы, которые позволяют машине не глохнуть при медленном развороте на воде. В движение машину приводит сильный двигатель от "Лады Гранты".