Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Вторая статья для желающих начать летать самостоятельно. Сегодня мы будем рассматривать варианты сжигания дохлых мамонтов бензина для приобретения кинетической энергии.
63-летний сибиряк своими руками сделал гибрид самолета и вертолета
Он был задуман как средство получения экспериментальных данных об устойчивости, управляемости и других аэродинамических характеристиках такого рода аппаратов. Ставилась также задача — довести до высокого уровня безопасность полетов, получить материал для разработки технических требований и норм летной годности, которым должен соответствовать мотодельтаплан. Ведь во многих странах подобные сверхлегкие аппараты применяются не только в спортивных целях, но и для химической обработки посевов с воздуха, связи, наблюдения за состоянием лесных массивов и акваторий, кино- и фотосъемки. Этот мотодельтаплан обладает отличными взлетно-посадочными характеристиками и малой скоростью полета, что в данном случае — преимущество, способствующее повышению безопасности. По технике пилотирования он доступен пилотам-дельтапланеристам средней квалификации, поэтому может служить «летающей партой» и будущим летчикам, и конструкторам, и любителям.
Силовая установка СУ дельталета «Жука», который вы можете собрать своими руками, подобно большинству летательных аппаратов данного класса, расположена на мачте мототележки позади экипажа. Она состоит из двигателя, редуктора привода, толкающего воздушного винта, систем питания, охлаждения, контроля и управления. Сердце СУ — двигатель РМ3—, выпускаемый Рыбинским моторостроительным заводом и предназначенный для снегоходов «Буран». Он неприхотлив, развивает значительную мощность и к тому же немного весит. Два последних аргумента в пользу РМЗ— делают его вполне пригодным к использованию и на дельталете.
Применение двигателя Сузуки на мотодельтаплане. Лев Киносян. Собственно, заняться самими двигателями подтолкнула жизнь.