Пневмо-поршневой двигатель. Страницы: 1. Помощь новичку. Пневмо-поршневой двигатель, Параметрическое моделирование, испытание модели.
Читать книгу: «Как сделать двигатель лучше. Новые поршневые кольца»
Данный тип моторов получил достаточно широкое применение благодаря своим конструктивным особенностям. Основное преимущество моторов этого типа является возможность работать при высоких значениях давления, развивая при этом значительную скорость вращения и, следовательно, выдавать большой крутящий момент. Представленные на данной странице гидромоторы аксиально-поршневые прошли сертификацию и обладают всеми необходимыми документами. Особенность мотора аксиально-поршневого нерегулируемого состоит в том, что рабочий объем двигателя неизменный. Данный тип двигателей, в которых установлена наклонная шайба, предназначен для работы в закрытой системе, но может использоваться и в открытой. Чем больше расход рабочей жидкости — тем больше скорость вращения вала, а выходной крутящий момент напрямую зависит от того, какой перепад между напорными гидролиниями.
Maggiori informazioni. Blocchiamo gli account Amazon che violano le nostre linee guida per la community. Blocchiamo anche i venditori che acquistano recensioni e intraprendiamo azioni legali contro le parti che forniscono queste recensioni. Scopri come effettuare una segnalazione. В книге представлена интегральная конструкция ЦПГ, в которой предусмотрены новые компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, спроектированные с учетом газодинамических, термодинамических и гидравлических условий, в которых они работают.
- Acquista e invia eBook ad altri
- Программист — самоучка. Поиск Написать публикацию.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8.
- В книге представлена дополненная и переработанная информация предыдущих изданий, адаптированная к потребностям мощных и сверхмощных дизелей и компрессоров, используя новые поршневые скользящие компрессионные и скоблящие маслосъемные кольца, объединенные в одну конструкцию, которая позволяет увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива, увеличить сроки замены масла, улучшить экологические показатели двигателей. Созданы условия практического применения воды в рабочих процессах ДВС, а также замещения четырехтактных двигателей более эффективными двухтактными.
В книге представлена дополненная и переработанная информация предыдущих изданий, адаптированная к потребностям мощных и сверхмощных дизелей и компрессоров, используя новые поршневые скользящие компрессионные и скоблящие маслосъемные кольца, объединенные в одну конструкцию, которая позволяет увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива, увеличить сроки замены масла, улучшить экологические показатели двигателей. Созданы условия практического применения воды в рабочих процессах ДВС, а также замещения четырехтактных двигателей более эффективными двухтактными. Книга будет полезна инженерно-техническим работникам моторостроительных предприятий, ученым и специалистам проектно-технологических институтов, студентам высших и средних учебных заведений, а также представит интерес слушателям факультетов и институтов повышения квалификации, автошколам при изучении теории и практики ДВС. Дружинин Анатолий Матвеевич , г.