У курильщиков в ходу такая поговорка: «Быстро поднятая сигарета не считается упавшей». Нечто подобное можно сказать о любителях Toyota и их машинах, особенно — Короллах десятого семейства. Во-первых, заставить владельца Тойоты поверить в то, что его автомобиль не идеален, иногда тяжелее, чем уговорить курильщика расстаться с сигаретой. Поэтому эксплуатация Короллы, выпущенной после рестайлинга года, — далеко не то же самое, что было с первыми машинами годов выпуска.
Toyota Corolla
По российским дорогам, хорошим и не очень, передвигаются миллионы автомобилей, и в этой массе немало авто японской компании Тойота, которая уже больше полувека насыщает мировой рынок своими моделями. Машины популярной марки Королла давно известны в нашей стране, они разных годов выпуска, поэтому многие автолюбители интересуются тюнингом Тойота Королла кузов. Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы.
Уже целых 50 лет компания Тойота выпускает популярнейшие автомобили под маркой Королла. Разнообразный тюнинг этих транспортных средств интересует многих отечественных автолюбителей, так как в нашей стране имеется большое количество авто Corolla разных годов выпуска. Первое авто описываемой модели Toyota увидело свет в далеком году. За прошедшее время в мире было продано более 40 миллионов легковых авто под этой маркой.
- Новые статьи
- Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон.
- От: Митрофан 20 февраля года в в Автотранспорт.
- В самом отзыве уже не стал говорить о том, что доработал за эти полтора года. В дополнении сообщаю, что первым делом напрягало отсутствие туманок.
Несмотря на статус мирового бестселлера, в России популярность Corolla похожа на кардиограмму — какие-то поколения продавались вполне успешно, а какие-то даже не попадали в топы продаж. Десятое поколение в России и вовсе оказалось последним, которое можно признать довольно успешным. И не в последнюю очередь это связано с политикой самого производителя: зачем пытаться продвигать Corolla, зная, что потенциальный покупатель продаст последнюю рубаху, но купит Camry? Этот тезис наглядно подтверждается локализацией: если Camry XV40 начали собирать на свежепостроенном заводе под Санкт-Петербургом, то в случае с Corolla ставка была сделана на японскую сборку.