Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах. В заднем редукторе 0.
Замена масла в МКПП Рено Дастер
Фрунзе, 52, р-н "Малибу" , Лицкевича , Акции и специальные предложения смотрите на главной странице.
В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом — «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов. По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые км. Но все зависит от условий эксплуатации.
Элвис Renault. Рейтинг 4,5. Открыто до