Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос — какой самоблок лучше поставить на Ниву.
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль? Напомнить пароль Электронная почта. Фамилия Имя Отчество.
Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 3. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 5. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 4.
Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:. Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один - пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое "застревает".