Как компания Beboe пытается занять люксовый сегмент индустрии легальной марихуаны. Об этом рассказывает издание Forbes.
Татуировки от Louis Vuitton
Гарамова Дарья Вячеславовна — почетный член Дальневосточной Ассоциации пирсинга и татуировки, тату-мастер. Аннотация: Татуировка в современном обществе утрачивает смысл культовой обрядности или отражения принадлежности человека к определенной социальной группе. Это явление очень противоречиво: с одной стороны, популярность татуировки как части личного образа растет и становится модной общераспространенной тенденцией, пропагандируется знаменитостями из самых разных сфер — от спортсменов до актеров и представителей шоу-бизнеса; с другой стороны, татуировка стала способом для индивидуализации — с ее помощью человек реализует своего рода индивидуальный дизайн самого себя, что также соответствует общему тренду на персонификацию общества. Указанные факторы становятся триггером для проникновения татуировки в современную моду: индустрию производства одежды, обуви и даже модных аксессуаров. Уже более десяти лети в столице моды — Париже организуются показы, посвященные тату и использующие татуировку как средство реализации замысла дизайнера. Ключевые слова: татуировка, мода, показы, стиль, одежда, аксессуары.
Перевод статьи , опубликованной на сайте Forbes. На стойке из мраморной крошки и кварца перед посетителями предстают ряды продуктов на основе марихуаны. Все это — продукция Beboe, люксового бренда каннабиса, созданного два года назад. На стойке также есть флаконы с сывороткой на основе каннабиса и маски для лица. Второй основатель компании — тату-мастер из Лос-Анджелеса Скотт Кэмпбелл, чьи замысловатые узоры украшают изделия в магазине High End.
Автор татуировок голливудских звезд, всемирно известных рэперов и новаторов модной индустрии также известен как один из самых ярких современных художников. Техника Скотта Кэмпбелла — это нечто уникальное, чему нельзя научиться, сидя за партой. Фолк-арт направление предполагает, что каждое произведение имеет уникальную историю и эмоциональный подтекст. Кэмпбелл любит экспериментировать: для своих художественных проектов он использует совершенно разные материалы — деревянные панели, стодолларовые купюры и даже такие необычные холсты, как скорлупа страусиного яйца или полицейская машина. Именно по этой причине художника так привлекла работа с Домом Hennessy.