Вечная дилемма автовладельцев: когда менять масло в АКПП, вообще надо ли это или лучше оставить все, как есть? Где истина? Моторное масло и жидкость в трансмиссии выполняют различные функции.
Аппаратная замена масла: плюсы, минусы, особенности
Трансмиссионное масло в АКПП, равно как и другие технические жидкости в автомобиле, подлежит своевременной замене. Своевременная замена масла в АКПП существенно продлевает ее срок службы и тем самым позволяет снизить расходы на ремонт в будущем. В этой статье мы подробно расскажем о сроках и способах замены, а также опишем детали, характерные для разных типов АКПП.
Автопроизводители рекомендуют менять отслужившую свой срок ATF примерно через 80 тыс. Мастера автосервисов настаивают, что большой интервал между заменой трансмиссионной жидкости вреден для деталей автомобиля, что лучше провести процедуру через 50 тыс. Источник изображения. Одной из первых компаний, которая начала рекламировать необслуживаемые АКПП на своих машинах, был автоконцерн Mercedes-Benz. Речь шла о 5-ступенчатой КП из серии Тогда заявили, что замена масла в АКПП вообще не нужна.
Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика | 491 | Полная конечно же. |
Необслуживаемые автоматы: вечное масло | 207 | Марка масла, заливаемого в |
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С АКПП | 341 | Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. |
Для того чтобы обеспечить стабильную работу автоматической коробки переключения передач необходимо вовремя заменять в ней жидкость — специальное масло с комплексом антикоррозионных, моющих и других полезных присад. Оно уменьшает трение подвижных частей механизма, обеспечивает необходимое давление в общей системе и, как следствие, бесперебойную работу гидротрансформатора. Периодичность замены масла в АКПП определена для каждого модельного ряда по-разному.