Выберите в каталоге товары и воспользуйтесь опцией добавить к сравнению. С года начали изготовление рычагов на Жигули,стали первыми в этом направлении,и создали рычаги,которые остаются лучшими и на сегодняшний день. В начале года было решено выйти на рынок в полном объеме: открыт интернет-магазин по продаже тюнинговых и спортивных запчастей ВАЗ, заключена договоренность с СТО "ALT SERVICE", чтобы иметь возможность устанавливать и обслуживать купленные детали, а так же для технической поддержки турбированных автомобилей. Перед выпуском новой детали на рынок - она проверяется на возможность штатной установки без вмешательства в кузовные элементы, в другие механизмы и детали автомобиля, либо наоборот, если такие вмешательства требуются, мы стараемся показать это в наших проектах.
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска не имеет оси, которая жёстко связывает два колеса, что даёт им свободу действий. В этом есть плюс, потому как если одно колесо наедет на препятствие, то второе при этом никак не пострадает. Езда с такой подвеской повышает комфорт вождения. Для установки потребуется 2 хомута 5х мм.
Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт серии "Drive" для автомобилей Лада Приора, ВАЗ , , , , , , , , Устанавливается только совместно с прямоточным глушителем от компании Автопродукт. Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.
- Тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, подвески.
- Для автомобилей без ABS необходимо докупить кронштейн регулятора давления.
- Каталог товаров. GTS растяжки, опоры , подрамники.
Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при маневрах и прохождения виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов. Характеристики подвески выведены в зону лёгкой недостаточной поворачиваемости, что улучшает предсказуемость поведения автомобиля при маневрировании. Независимые правая и левая части подвески повышают комфорт при эксплуатации по дорогам с плохим покрытием. За счёт увеличения жесткости задней части автомобиля уменьшаются деформации пола кузова при проезде неровностей. Проведены ресурсные испытания на разных типах покрытий подвеска с лёгкостью выдержала раллийные спецучастки и не потребовала регулировок после этого.