Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. У меня есть задумка использовать еще один радиатор от печки и вентилятор.
Замена крана отопителя на ВАЗ 2106 своими руками
С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя. Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом.
Пожалуйста, подождите Замена крана отопителя на ВАЗ своими руками. Удалось заменить кран отопителя на ВАЗ ? Иногда ездить в автомобиле комфортно, а иногда холодно или жарко. Для этого мы включаем печку.
- Похожие отзывы и дополнения
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Если «единица» — вторая цифра номера, значит, автомобиль будет чувствовать ваше настроение, вы станете единой, сильной командой.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- Похожие статьи:
- Ремонт радиатора печки как таковой впринципе не делаю, а рекомендуют менять отопитель на новый, но если нет такой возможности, то имея все необходимые материалы для устранения течи или очистки сот, можно сделать самостоятельный ремонт печки ВАЗ или любого другого ваза классической модели.
- С наступлением холодного времени года очень важно, чтобы отопитель салона автомобиля исправно функционировал. То же касается «шестёрки» и других модификаций семейства ВАЗ, у которых печка устроена практически одинаково.
- Как известно, система отопления автомобиля позволяет поддерживать микроклимат в салоне, эффективно отогревать стекла, удалять влагу и т.
Источник тепла в автомобиле — двигатель электромобили не в счет. Его рабочая температура — около 80—90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона. Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера при наличии такового , а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя.