В канун праздников все любят строить планы и прогнозы касательно того какие возможности может принести с собой наступающий год, чего стоит ожидать в плане событий, технологий, новых тенденций и, конечно, как эти тренды можно встроить в свою бизнес-модель , чтобы отвечать новым запросам покупателей и не только сохранять своих старых клиентов, но и приобретать новых. Мы — команда веб-студии Итерация — подготовили собственный обзор интересных для бизнеса тенденций, которые мы сами воочию наблюдаем при общении с нашими клиентами и которые, как нам кажется, будут набирать все большую силу в годах, и в целом в грядущее десятилетие.
10 бесплатных способов найти популярные товары для продажи в Интернете
Дмитрий Кузьмин. Один из вариантов сделать прибыльный бизнес — продавать товар с большой маржой, в месте с высоким спросом и низкой конкуренцией. Таких отраслей немало.
The story is about a small book that hides the secrets of unknown possibilities. It has the ability to attract its owners into a world of miracles and endless permutations. In the right hands, this book can turn every idea into reality, and every hope into success. But the most amazing thing is that this book can be yours!
В канун праздников все любят строить планы и прогнозы касательно того какие возможности может принести с собой наступающий год, чего стоит ожидать в плане событий, технологий, новых тенденций и, конечно, как эти тренды можно встроить в свою бизнес-модель , чтобы отвечать новым запросам покупателей и не только сохранять своих старых клиентов, но и приобретать новых. Мы — команда веб-студии Итерация — подготовили собственный обзор интересных для бизнеса тенденций, которые мы сами воочию наблюдаем при общении с нашими клиентами и которые, как нам кажется, будут набирать все большую силу в годах, и в целом в грядущее десятилетие. Речь идет о глобальных трендах, поэтому они будут в той или иной мере актуальны для всех сфер бизнеса. Разумеется, как и всегда при разборе зарождающихся трендов, речь зачастую пойдет о явлениях далеких пока от действительно массового распространения — может быть, в пределах нескольких процентов от общей доли покупателей — но тем они и интересны для предпринимателей, что спрос в этих нишах обгоняет предложение, увеличиваясь при этом в геометрической прогрессии. Очевидно, что гораздо большего успеха можно добиться, заметив и «оседлав» подобную новую волну, нежели эксплуатируя уже известные, популярные и высококонкурентные сферы, схемы, бизнес-модели и технологии. В долгосрочной же перспективе игнорирование набирающих силу тенденций может быть и вовсе губительно даже для эффективных на данный момент бизнесов, потому что то, что казалось завтрашним днем рано или поздно превращается не только в «сегодня», но и во «вчера», а мир продолжает движение, не останавливаясь ни на секунду.