Пыльник ШРУСа — это специальный элемент, предназначенный для защиты шарниров равных угловых скоростей от воздействия на него пыли грязи и различных внешних факторов. Сделан он из резины и монтируется на наружный и внутренний ШРУС, удерживая тем самым всю смазку внутри, которая необходима для работы.
Меняем наружный пыльник ШРУСа на Лада Калина
По всему сайту. По каталогу. Самарская область, г. Тольятти, ул.
После очередной замены пыльников на внутренних шрусах на моей Шниве появилась вибрация на руле и щелчки при движении. Автомобиль 14 года, стоят проставки под шаровыми и пружинами. Может поэтому пыльники быстро и рвутся. В магазине нахвалили шрусы Hola, трипоиды. Шрус идет в комплекте с пыльником, плюс два хомута, тюбик со смазкой, запасное кольцо. Все аккуратно так.
- Похожие отзывы и дополнения
- ШРУС необходим для передачи крутящего момента от коробки на колеса.
- В том числе и от состояния пыльника.
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.