Схемы драйвер для полевых транзисторов

Драйвер для полевых (MOSFET) транзисторов на дискретных компонентах (BJT)

Эту паразитную емкость можно легко обнаружить,достаточно к стоку подключить лампу накаливания и к ней подать плюс питания,а к истоку подать минус питания. Если теперь дотронуться пальцем затвора и стока или истока,можно зарядить этот конденсатор и лампа будет светить до тех пор,пока этот конденсатор не разрядится.

Драйверы MOSFET и IGBT

Список форумов » Силовая электроника » Питание. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot.

Методы активного управления драйверами для MOSFET транзисторов
Мастерство Управления: Роль и Инновации в Драйверах Полевого Транзистора
Драйвер полевых транзисторов: что это, принцип работы и применение
Интегральные драйверы MOSFET и IGBT транзисторов
Обзор современных изолированных драйверов затворов MOSFET/IGBT
Управление MOSFET и IGBT транзисторами. Схемотехнические решения. Расчет
Драйвер мощных полевых транзисторов MOSFET для низковольтных схем
Power DC Shield
Самодельный драйвер для мощных моторов
Усовершенствованная схема драйвера белого светодиода на полевом транзисторе
Драйвер на двух транзисторах для управления затвором полевого транзистора
Микросхемы драйверов MOSFET/IGBT

Всем хороши мощные полевые транзисторы MOSFET, кроме одного маленького нюанса, — подключить их напрямую к выводам микроконтроллера зачастую оказывается невозможно. Это, во-первых, связано с тем, что допустимые токи для микроконтроллерных выводов редко превышают 20 мА, а для очень быстрых переключений MOSFET-ов с хорошими фронтами , когда нужно очень быстро заряжать или разряжать затвор который всегда обладает некоторой ёмкостью , нужны токи на порядок больше. И, во-вторых, питание контроллера обычно составляет 3 или 5 Вольт, что в принципе позволяет управлять напрямую только небольшим классом полевиков которые называют logic level — с логическим уровнем управления. А учитывая, что обычно питание контроллера и питание остальной схемы имеет общий минусовой провод, этот класс сокращается исключительно до N-канальных «logic level»-полевиков. Одним из выходов, в данной ситуации, является использование специальных микросхем, — драйверов, которые как раз и предназначены для того, чтобы тягать через затворы полевиков большие токи.

Методы активного управления драйверами для MOSFET транзисторов | Силовая электроника
Купить IRTRANSISTORIGBTFET на складе КОСМОДРОМ, Харьков, Украина
Современные драйверы IGBT и мощных полевых транзисторов - Компоненты и технологии
Интегральные драйверы MOSFET и IGBT транзисторов
Управление MOSFET и IGBT транзисторами. Схемотехнические решения. Расчет
Структурная схема драйвера | Драйвер, Электротехника, Электроника
MOSFET и их применение для драйверов светодиодных ламп
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Драйвер для полевых транзисторов на 4 МГц
Использование драйвера ключей нижнего и верхнего уровней IR — объяснение и примеры схем / Хабр
Мастерство Управления: Роль и Инновации в Драйверах Полевого Транзистора - VOLTAGE
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Горят драйверы полевых транзисторов
Микросхемы драйверов MOSFET/IGBT - купить в Киеве и Украине. Электронные компоненты | Компания СЭА
Выбор и руководство по проектированию драйвера MOSFET с полным мостом | Altium
Драйвер полевого транзистора из дискретных компонентов » Электрик Инфо

Для первого варианта нужно идеально подобрать драйвер по вашим запросам — вольтаж и ампераж моторов и обеспечить драйвер требуемым отводом тепла — поставить радиатор, а возможно и вентилятор для обдува. Второй вариант запрашивает очень хорошее понимание электроники — нужно уметь рассчитать все элементы схемы: транзисторы n и p типа, резисторы, конденсаторы, диоды,… Кроме того при выходе из строя одного элемента вся система перестает работать и быстро заменить что то не так просто. Третий вариант подразумевает получение ШИМ контроля оборотов мотора в одном направлении, а два реле обеспечат смену полярности питания мотора, что даст ему обратный ход. Большой плюс такого варианта в том, что можно иметь на борту несколько транзисторов один не подключен — в запасе и при перегрузке или сгорании основных можно на резервном транзисторе «доехать домой». И даже при поломке реле все равно можно иметь ход как минимум в одном направлении. Да и по затратам и надежности этот вариант был выбран как оптимальный.

Похожие статьи