Система состоит из трех основных плат - повышающего преобразователя напряжения, усилителя мощности и фильтра низких частот. Звуковой сигнал проходит через фильтр низких частот, который убирает все частоты выше герц, после чего поступает на вход усилителя. Коробка фазоинверторного типа, задняя стенка металлическая, в ней вырезаны отверстия под радиатор, входные и выходные клеммы. Большая часть отверстийне не понадобиться, поэтому с внутренней стороны они заклеены оргстеклом, толщина которого составляет примерно 4мм.
Активный домашний сабвуфер своими руками
Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер. Но времени не хватало, и динамик залежался у меня в квартире. И вот полтора года спустя, наконец, решился собрать, но не автомобильный, а активный домашний сабвуфер.
Если в машине вы предпочитаете не просто слушать музыку, а наслаждаться всей палитрой звука, то для качественного воспроизведения фонограмм вам рано или поздно захочется установить в свой автомобиль сабвуфер и усилитель. Установка сабвуфера в машину своими руками поможет улучшить звучание автомобильной аудиосистемы, не прибегая к помощи профессионалов. Сабвуфер, иногда называемый просто буфер, предназначен для воспроизведения нижних частот звукового диапазона фонограммы приблизительно от 20 до Гц.
Сабвуфер — это низкочастотный динамик, установленный в корпус. Он предназначен для воспроизведения звука низкой частоты. Тема этой статьи — изготовление сабвуфера своими руками. Наш рассказ о том, как собрать сабвуфер, необходимо предварить небольшим экскурсом в теорию.