За более чем столетнюю историю автомобильная промышленность продвинулась очень далеко. Постоянно эволюционировали детали и механизмы автомобиля, в том числе и коробка переключения передач КПП или трансмиссия. Первая трансмиссия была механической, и изобрели ее в самом начале автомобилестроения.
Обзор всех видов коробок передач: плюсы и минусы
Сделать процесс управления автомобилем максимально простым, комфортным и безопасным — над этой проблемой человечество работало с момента изобретения «самобеглых колясок». В процессе езды коробка передач и муфта сцепления требуют от водителя наибольшего количества действий, поэтому их автоматизация породила большое число самых разнообразных конструкций. Какие-то из них были приняты публикой безоговорочно, другие «вымерли, как динозавры». Но есть типы АКПП, по отношению к которым бушуют самые противоположные мнения — от любви до полного неприятия. Среди таких «неоднозначных» устройств — так называемая «коробка робот». Условно их разделяют на «с одним сцеплением» и » с двумя сцеплениями».
Механика в перечне современных коробок стоит особняком. Думается, что ее дни сочтены — она останется либо на совсем уж бюджетных машинах, либо, напротив… на очень дорогих! Так сказать, для куража — мол, мы настоящие спортсмены.
Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Автоматическая коробка передач, или АКПП, представляет собой трансмиссию, обеспечивающую выбор оптимального передаточного числа в соответствии с условиями движения без участия водителя. Это обеспечивает хорошую плавность хода автомобиля, а также комфорт при движении для водителя. Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом».