Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки.
R2428 Рулевая рейка VW PASSAT B3, B4 1980-1997, Число зубцов : 36, Высота штока: 25 мм
Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла. Попросите помощника поворачивать руль, обращая внимание на любые странные звуки, стуки или движение рейки. Если обнаружены проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта. Когда рулевая рейка стучит, можно услышать постоянные ритмические звуки, наподобие стука или ударов. Эти звуки могут проявляться при повороте руля или во время движения автомобиля.
Рейка рулевая восстановленная Фольксваген Пассат Б3 (VW PASSAT) B3 88-92 мелкий шлиц
Специализация компании «Вольтаж-Ремонт реек» — диагностика, восстановление и продажа рулевых реек на автомобиль Volkswagen Passat. Ремонт проводится в несколько этапов: Демонтаж и разборка агрегата. Чистка, устранение неисправностей. Полная или частичная замена если восстановление невозможно.
Фольксваген Пассат Б3, впервые представленный широкой публике в году, уже не был семейным автомобилем, как его предшественник Б2, а являлся среднеразмерной городской машиной для среднего класса. Иными словами, он стал более универсальным, что отразилось не только в его облике, но и в особенностях конструкции ходовой части. Пассат Б3 надежен, долговечен, прост в управлении и, несмотря даже на свой почтенный возраст его производство было прекращено в году , остается безопасным. Последнее, качество — целиком и полностью заслуга ходовой части и системы рулевого управления этого автомобиля. На первых автомобилях этой серии система рулевого управления представляла собой механическую рейку, то есть конструкция ее была максимально простой.