Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов.
Ремонт подвески Peugeot 205 [1983-1999] в Санкт-Петербурге
Распространенные вопросы, нюансы и сложности, с которыми Вы можете столкнуться в процессе ремонта этих балки. Эта информация поможет Вам сконцентрировать внимание на самых главных и ответственных деталях и этапах восстановления задней балки. Если Вы являетесь владельцем рассматриваемых моделей, то Вам необходимо пристально следить за состоянием задней балки Вашего автомобиля, а именно за состоянием игольчатых игольчатых подшипников и сальников. Игольчатые подшипники задних балок выходят из строя по двум причинам.
Дмитрий: требуется ремонт задней торсионной балки. Тулеген Уруспаевич: замена сальников полуосей в механической КПП, замена подвесного подшипника правой полуоси. Алексей: Добрый день!
Качественный ремонт автомобилей всех известных марок. Диагностика и ремонт автомобилей. Диагностика и ремонт подвески, ремонт задней балки, ремонт тормозной системы, замена колодок и дисков, замена сцепления, замена ГРМ, замена масел, фильтров, техн. У компании пока нет отзывов.