Каждому владельцу Таврии наверника знакома ситуация когда при езде по неровной дороге от рулевой рейки исходит характерный звук , который отдается прямо в руль. Это свидетельствует о том что рулевую рейку необходимо или поджать или поменять в ней подшипник, одним словом рейка нуждается в ремонте.
Ремонт рейки ЗАЗ Таврия
Отдельным удовольствием тавроводов является рулевое управление, а конкретнее - рулевая рейка и сайлентблоки рулевых тяг. Именно о них мы сегодня и поговорим. Начнем с того, что ремонту они подлежат тогда, когда в рулевом появляются стуки и люфты, которые не устраняются банальной подтяжкой рейки, что, собственно, логично Так-же логично, что что-бы произвести ремонт, нужно для начала демонтировать части, подлежащие ремонту с автомобиля.
По региону, Аэропорт, По городу Бус 18 мест. По региону, Аэропорт, По городу Бус 20 мест. По региону, Аэропорт, По городу 4 мест.
Обладателям "Таврии" известна проблема, когда при движении, по неровной дороге с неисправной рейкой, появляется постороннее звучание, что отзывается непосредственно в рулевом колесе. Это указывает на то, что управляющую рейку либо следует подогнуть, либо изменить в ней клин. Значит брусок имеет необходимость в починке. Для того чтобы понять причину, непосредственно необходимо выполнять с управляющей рейкой некоторые ремонтные действия, а также обследование, в случае если данного ни в коем случае никак не производили, попросту попробуйте воздействовать на рулевое колесо физически, подергать его вперед и назад, если характерное звучание отсутствует, следовательно, люфта в подшипнике нет, рейку необходимо в целом только подогнуть. То что и станем выполнять в нашем случае с автомобилем "Slavuta".