Срок службы сцепления прямым образом зависит от стиля езды. Агрессивное управление автомобилем приводит к быстрому износу деталей. Пробуксовки, частое и резкое чередование режимов движения и старты на максимальных оборотах двигателя способны быстро вывести из строя рабочую поверхность нажимного диска и маховика.
Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 в Нижнем Новгороде
RZNGall » Bogdan » SergeyRyazan » RockeR » Garyk »
Основная работа системы сцепления заключается в передаче крутящего момента от двигателя — колесам. Если просто выражаться. Механизм сцепления в нужное нам время отключает двигатель от коробки передач, после чего плавно соединяет этот дуэт обратно. За это время водитель успевает переключиться на другую передачу. Привод выключения сцепления состоит из следующих элементов:. Педаль сцепления.
Ремонт главного цилиндра сцепления своими силами
Главный цилиндр сцепления периодически доставляет владельцам авто небольшие неприятности, т. Причем подтеки рабочей жидкости уходят не на землю под днище, а растекаются по напольному коврику места водителя. Вместе с течью появляется другая неприятность: педаль сцепления начинает выжиматься довольно вяло, а сам выжим появляется только в самом конце ее хода. То есть говорить о нормальной эксплуатации автомобиля уже не приходится. В такой ситуации требуется поменять главный цилиндр сцепления на оригинальный ремонтный комплект. Операция по замене этого узла каких-либо трудностей у автомастеров техцентров «H2O-Auto» в Одинцово не вызывает.