Результаты образовательной деятельности за учебный год. Предметно-пространственная развивающая среда спортивного зала и площадки содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Образовательное пространство спортивного зала и площадки оснащено в соответствии с требованиями образовательных программ и создано таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Требования ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среде ДОУ
Одной из главных задач организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с внедрением ФГОС является уход от учебной деятельности, то есть, занятий. Занятия, как таковые, в саду отменяются. Их место занимает специально организованная педагогом, интересная детям деятельность, позволяющая развивать активность, деловое взаимодействие, формировать определенные знания, умения и навыки. Большую роль в специфической детской деятельности играет развивающая среда.
Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях. В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ФГОС ДО. Рекомендации, приведённые в данном пособии, основаны на многолетнем опыте работы авторов в Московском городском центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, учитывают особенности современного рынка игровой продукции для детей. Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам, психологам ДОО, а также родителям детей раннего и дошкольного возраста.
Download now. Предметно-пространственная развивающая среда по ФГОС. Презентация адаптированной основной образовательной программы дошкольного обр