Пуанты балерины - елочное украшение, которое добавит частичку романтики в образ лесной красавицы. Розовые туфельки украшены цветами и лентами: наверняка их обронила фея-танцовщица, спешащая на бал!
Туфелька сильфиды
Для разных стилей танца есть разный вид танцевальной обуви. Выбор обуви также может зависеть от поверхности, на которой будет исполняться танец. Виды танцевальной обуви: бальные туфли, степовки, танцевальные кроссовки, полупальцы или защита для стопы, гилли, балетки, пуанты, туфли для фламенко и джазовки. Бальные туфли можно разделить на женские и мужские или классические и латиноамериканские бальные туфли.
Задать вопрос автору
Раньше, когда пол в балетных школах был деревянный, ученики активно поливали его водой. Делалось это и, возможно, кое-где делается до сих пор для того, чтобы обувь меньше скользила. Если пол скользкий, особенно деревянный - отполированный обувью танцоров - внимание танцовщиков отвлекается на то, чтобы не поскользнуться, а падение на скользкий пол с прыжка возможно даже у профессионала. Кроме того, "прокручиваются" больше нужного туры. С появлением в залах резинового покрытия сцепление обуви с полом стало намного лучше, а заниматься - намного комфортнее.
16 | Пуанты — твердые «накладки» на балетные туфли, благодаря которым балерины могут исполнять танцевальные па на кончиках пальцев; балетные туфли. Пуанты от франц. | |
311 | Руководство Большого театра заявило о том, что из-за санкций балерины остались без качественной обуви. В театре сетуют, что импортозамещение в этой сфере не развито, а Минпромторг не даёт возможности закупать зарубежную обувь. | |
355 | Repetto — компания, которая выпускает обувь, одежду и аксессуары. |
Совершая прогулку по нашей северной столице, съемочная группа «Музыкального путешествия» посетила Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства, экспозиции и выставки которого рассказывают о наследии великих деятелей искусства. История одного из экспонатов очень нас заинтересовала, — платье реконструкция танцовщицы Марии Тальони, с чьей легкой руки появилась мода на пуанты и пачку, и ее знаменитая туфелька, благодаря которой о Марии говорили: «Тальони — воздух. Воздушнее еще ничего не бывало на свете». С самого начала истории балета, когда король Франции Людовик XIV приказал основать Королевскую академию танца, девушки — танцовщицы пытались найти оптимальную обувь для достижения легкости в танце. Они очень хотели казаться невесомыми и воздушными как сильфиды, духи воздуха. Самая первая обувь у балерин была на каблуке, но в середине го века Мари Камарго из французской балетной труппы впервые надела обувь без него.