Опубликованы рассказы победителей регионального этапа. Будем рады, если после прочтения, вы поделитесь впечатлениями от этих текстов.
Листогиб ручной серия X5-2150
Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве инв. Тема произведения связана с историческими событиями конца XVII века — подавлением Петром I стрелецкого бунта года и казнью мятежных стрельцов [1] [2]. Первые эскизы для будущей картины «Утро стрелецкой казни» были созданы в году, а вся работа над полотном заняла около трёх лет. Картина была представлена на 9-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок «передвижников» , открывшейся в марте года в Санкт-Петербурге [3] [4].
Мое рукоделие + Рукоделие с процессом
Ручной листогибочный станок предназначен для серийного изготовления различных прямоугольных и квадратных форм и коробов из листового проката, применяемых в вентиляционно-заготовительном производстве при изготовлении воздуховодов, деталей кровли и фасадов отливы, откосы, ендовы, коньки, уголки, планки и прочее , оказания услуг по гибке листового проката, а так же на других производствах, связанных с металлообработкой. Основная категория: Листогибы. Ручной листогиб серии Х предназначен для серийного производства профилей коробчатой формы из тонколистового металла толщиной до 1 мм и длиной гибки мм.
Майтдинова Г. История таджикского костюма. Т.II. Средневековый и традиционный костюм. Душанбе, 2004
170 | В наш Центр прибыл оранжевый автобус с педагогами из Дворца детского творчества им. Авдеевой г. | |
15 | Милые коробочки-котики. Делаются из 1 квадратного листа бумаги. | |
442 | Новости Om1. | |
390 | Милые коробочки-котики. | |
57 | Запретов не должно быть много. Подумайте, действительно ли то, что вы ходите запретить, имеет непоправимые последствия? | |
422 | Петкевич Т. Егорова ; худож. | |
349 | Новости Om1. Николай Славич из села Александро-Невское Новосибирской области с детства увлекается рукоделием. |
Музей-квартира М. Судьба Зощенко уникальна. В его жизни были как грандиозный успех, любовь читателей и признание коллег, так и чудовищный по своей несправедливости разгром года, поставивший крест на его писательской судьбе. Вряд ли в истории русской литературы есть другой писатель, которому бы так не повезло с критиками и, соответственно, с интерпретацией его произведений. Однако трагедия Зощенко — не только несчастье непонятого властью художника, но и трагедия человека, попытавшегося встроиться в суровое историческое время и отобразить его адекватным, с его точки зрения, образом.