Карпова Юлия Игоревна. Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Лидер образования.
Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников.
Современные программы образования дошкольников [1] строятся на основе Концепции дошкольного воспитания [2], достижений психологии и педагогики. Однако родители, выступающие социальными заказчиками образовательных услуг, часто не обладают глубокими знаниями в этой области. Поэтому цель и задачи общественного воспитания должны быть предметом детального обсуждения педагогами и родителями, в ходе которого педагогу необходимо донести до семьи свое видение результата воспитания ребенка и согласовать его с педагогическими установками родителей. Признание приоритета семейного воспитания на современном этапе требует совершенно иных взаимоотношений семьи и дошкольного учреждения.
В каждой группе детского сада есть дети, которые постоянно требуют внимания со стороны воспитателя и сверстников, самоутверждаются за счет других, любыми способами демонстрируют свое превосходство. Что служит причиной подобного поведения? Чего добиваются такие дети? Как воспитателю с ними работать? Дайте рекомендации. Демонстративность — эмоционально окрашенное поведение, субъективно воспринимаемое как привлекательное.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Вешкина Людмила Николаевна , воспитатель Челябинская обл, Увельский р-н, д.
- Галина Садченко Поделка «Моя семья».
- Семья и дошкольное учреждение — два главных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие.
- Дарья Пастушкова.
- Чельдинова Кристина Константиновна , Воспитатель Челябинская область. Город Магнитогорск.
- Ирина Иванешкина.
Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа — образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые — их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.