Медиатека Московского образования. Как и что рассказать о празднике ребенку, объяснили специалисты Городского психолого-педагогического центра ГППЦ столичного Департамента образования и науки — кандидат педагогических наук, методист Ольга Преснова и педагог-психолог Кристина Сугоняк.
НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ
Муниципальное бюджетное д ошкольное образовательное. С целью осуществления инклюзивного и интегрированного образования в ДОУ проводятся следующие мероприятия. Подготовка нормативных локальных актов:. Изменена развивающая предметно—пространственная среда ДОУ:. Тесное взаимодействие специалистов: педагога —психолога, учителя —логопеда, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре позволяет использовать всё имеющееся оборудование в комплексе, осуществлять интегрированные коррекционно —развивающие занятия с детьми —инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Обеспечение прохождения курсовой подготовки и повышения квалификации педагогов и специалистов, работающих и сопровождающих детей-инвалидов.
Сейчас остро стоит задача воспитания творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач. В «Концепции дошкольного воспитания» ФГОС дошкольного образования определены целевые ориентиры социально-коммуникативного развития. Необходимо развивать воображение, фантазию, творчество, коммуникативные навыки умение вести диалог, отвечать на вопросы, активно действовать в мире, свободно общаться со сверстниками и со взрослыми.
Обруч Как играть с ребёнком. В класс пришел приемный ребенок. Сталинские учебники Азбука умственного труда. Эксмо Психология детского поведения. Диалектика Расстройство пищевого поведения у подростков. Владис Развиваем зрение и внимание с рождения.