Все больше водителей отдают предпочтение автоматической коробке передач. По мере усовершенствования конструкции данного агрегата он практически лишился своих слабых мест и сегодня по многим параметрам превосходит «механику». Главное — вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию АКПП, иначе велик риск возникновения неисправностей. Например, коробка начнет «пинаться», что поначалу просто доставляет определенный дискомфорт, а при отсутствии должного ремонта может стать причиной замены трансмисси и.
Дергается АКПП: почему пинается коробка автомат
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы.
Почему пинается АКПП
Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении. Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» задний ход и т. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» драйв.
АКПП — это агрегат трансмиссии, принцип работы которого основан на автоматическом переключении скоростей. В отличие от механической МКПП , на «автомате» не нужно выжимать педаль сцепления и вручную передвигать кулису, чтобы изменить крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса автомобиля. Когда при переключении передач машина начинает двигаться рывками, то говорят: «коробка пинается», что делать в подобных ситуациях — зависит от причин неисправности трансмиссии. Дефекты делят на три группы:.