Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые сообщения в профиле Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме Новые сообщения в профиле Поиск сообщений в профиле. Поиск Везде Темы Этот раздел Эта тема.
Регулировка сцепления для КАМАЗ
Если вдруг пропало сцепление, то в этом чаще всего виноват ПГУ пневмо-гидроусилитель. Как правило в ПГУ со временем изнашиваются резиновые уплотнения - манжеты в следствии чего происходит утечка воздуха или тормозной жидкости. Также бывают случаи попадания воздуха в тормозную жидкость из-за чего начинает завоздушивать тормозную систему и соответственно сцепление "пропадает". Ремонт ПГУ становится актуальной проблемой которая рано или поздно коснется вас. Стоит ли ремонтировать ПГУ? Обязательно обращаться к специалистам или можно справится самому?
Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух.
Автомобиль КАМАЗ отличается высокой надежностью и устойчивостью к различным нагрузкам физического характера. Использование его возможно во всех сферах: от строительства до крупногабаритных перевозок. Даже такой надежной машине периодически требуется замена диска сцепления. КАМАЗ — это автомобиль, в котором многие детали можно поменять своими руками. Для этого необходимо знать устройство машины и иметь определенные инструменты. Тип работы конструкции — фрикционный.