Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Главная Что нового? Последняя активность Авторы.
Нужен ли самоблок для переднего привода?
На всём семействе классики ВАЗ 01—07 конструктивно не предусмотрено устройство для блокировки межколёсного дифференциала. Однако количество автовладельцев, желающих установить дифференциал своими руками, или приобрести отдельно не уменьшается, особенно среди любителей активного отдыха и дачников. Рассмотрим вопрос: для чего нужен самоблокирующийся дифференциал и стоит ли его устанавливать на автомашину, в котором он изначально не предусмотрен.
Дело в том, что в Pajero II в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста - опциональна. Опция, но очень распространенная. Следует знать: блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения. Как ее определить блокировку заднего моста? При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром.
Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании. Общие вопросы касательно дифференциала 2. Межосевая блокировка 3. Блокировка одной оси — межколесная 4. Как установить самоблок 6.