Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». Москва Изменить. Главная Мероприятия Архив мероприятий. Мастер-класс Онлайн.
Приемы и инструменты организации рефлексии на уроке
Эдуард, добрый день! Была участницей этого мастер-класса. Да, верно, какие-то "заходы" мы, как участники, не заметили, но в этом и заключается профессионализм ведущего. Хочу отметить следующее: мастер-класс построен так, что он дает инструменты в руки, а также, что очень важно - открывает новые направления для раздумий,как это применить. Очень полезными оказались ссылки на различные ресурсы, ведущих специалистов и Ваши блоги, которые можно прочитать и использовать уже за рамками мастер-класса.
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся. Задачи: Познакомить с понятием «рефлексия»; Дать представление о классификации рефлексии; Показать варианты проведения рефлексии на уроках; Создать условия для активного взаимодействия ведущего и участников мастер-класса. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться.
377 | Уважаемые выпускники педагогических колледжей и старшеклассники! | |
439 | Мастер-класс подошел к окончанию, прошу Вас ответить на вопросы итоговой рефлексии:. Search this site. | |
320 | Цель : повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. | |
54 | В ходе проведения мастер-класса была продемонстрирована методика подготовки и проведения урока-рефлексии. Работая в группах, педагоги обменялись опытом, продемонстрировали свое профессиональное мастерство, обсудили актуальные вопросы, связанные с преподаванием математики. | |
304 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
264 | Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. | |
28 | Мастер-класс Рефлексия на уроках английского языка. Аникеева А. | |
149 | Главная Форум Мастер-классы Мастер-класс "Мультимедийная 3D-книга как обучающий и развивающий продукт". Мастер - класс. | |
214 | Шамазова Фания Зайнулловна , учитель начальных классов Томская область. Урок — это прожитое время, как именно его прожили — обязательно следует обсудить. |
В процессе обучения одним из важных компонентов является организация рефлексии на уроке. Особенности ее организации в условиях смешанного обучения сегодня является крайне актуальным. Поэтому необходимо проанализировать опыт применения приемов организации рефлексии на уроке, включая цифровые сервисы и инструменты. Мастер-класс позволяет представить эффективные приемы использования цифровых инструментов для организации рефлексии на уроке с учетом синхронных и асинхронных форм взаимодействия участников учебного процесса.
Похожие статьи
- Гладиолус фартук мастера своими руками - Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи
- Самодельный станок для ремонта - Самодельные станки и приспособления для домашней мастерской - обзор
- Мастер класс цветок из ткани для платья - Цветы из ткани. Как можно красиво декорировать платье
- Топиарий из ракушек из своими руками мастер класс