Кстати, во время презентации инженеры автогиганта ответили на интересующий многих вопрос: почему новинка выдаёт именно 90 л. Хотя мастера тюнинга форсируют «восьмиклапанники» до гораздо более серьёзных мощностей. Оказывается, за двигатели мощнее, чем 90 сил, АвтоВАЗ должен платить государству акциз — по 53 рубля за каждую силу. Поэтому отдачу подогнали под налоговыгодный минимум.
Самый удачный мотор России — главные вопросы конструктору
Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,5 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 93 л. При замене лить 3.
Отличники ГТО: 10 лучших отечественных моторов
Этот мотор был выбран в процессе внедрения новой коробки передач на эти модели - вариатора Jatco JFE. Установка нового симбиоза двигателя и трансмиссии под капот потребовала от инженеров минимальных доработок для машин. Так, у Vesta появились другие опоры двигателей, приводные валы и системы выпуска. Xray получил новые привода и промежуточную опору правого привода колеса. При этом все заводы оцениваются по единой шкале, а значит тольяттинский завод получил хорошие оценки от альянса.
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья. Она, с купюрами но, в основном, без , украдена и размещена на добром десятке «тюнинговых» сайтов и в автомобильной прессе государства Украина. Я даже несколько польщен тем, что у меня так много воруют — значит, есть что. В связи с этим я разрешаю свободную перепечатку без ссылки на первоисточник для всех представителей сексуальных меньшинств пассивного типа.