О принудительных блокировках дифференциалов в мостах мечтал с года.. Роман Мар 22, Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что вы думаете о блокировки Roll-lock.
Какие полуоси лучше поставить на Ниву и другие модификации + полуоси на Ниву Шевроле
Для любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на природе , а также желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах на различных «покатушках» или соревнованиях, мы можем предложить увеличить дорожный просвет автомобиля Лифтинг подвески , за счет которого появляется возможность установки «грязевых» колёс большего размера и увеличивается проходимость вашего автомобиля. Хочу предостеречь « начинающих Нивоводов» о том что необходимо помнить! Чем больший размер резины вы установите на свой автомобиль в результате Лифтинга , тем больших переделок потребует ваша машина дальше в подвеске , кузове, трансмиссии, рулевом управлении, тормозной системе и силовом агрегате!
Новый комментарий
Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4x4, Chevrolet Niva 50 мм PBK Эти качественные проставки, с увеличением высоты до 50 мм, разработаны, чтобы усилить защиту подвески и обеспечить комфортные поездки на бездорожье. Главные характеристики: Изготовлены из прочного и долговечного материала, обеспечивая надежную поддержку. Простая установка без необходимости изменения заводских характеристик автомобиля. Повышение клиренса поможет преодолевать препятствия без труда и улучшит проходимость в сложных условиях. Продуманный дизайн и точные размеры гарантируют безопасность и стабильность во время движения. Перед установкой проставок требуется доработка штатных опор, путем отрезания крепления стабилизатора на фото красная линия.
FAQ Справочник по пружинам амортизаторам подвеске
Приветствуем всех любителей бездорожья, а также поклонников отечественного внедорожника «Нива» и не только его! Тема сегодняшней статьи — полуоси, они же «валы привода» или попросту «палки». Полуоси на Ниву — какие лучше? Давайте разбираться вместе! Чтобы относительно коротко и ясно рассказать о железных валах привода, которые передают колёсам крутящий момент от силового агрегата через трансмиссию мы, как обычно, сначала заглянем в историю первого доморощенного кузовного внедорожника. Дело в том, что Нива за 40 с лишним лет несколько раз подвергалась доработкам, которые коснулись и полуосей тоже.