Колёсный редуктор на ниву

Редуктор переднего моста НИВА 21213, 21214

Саратов, Авторынок "Студгородок". Москва, ул. Рогова, 15к1. Max-autohelp yandex.

Передние редукторы Лада Нива 4х4

Главные пары. Узнать, какая пара стоит в редукторе переднего моста, очень просто! Необходимо поддомкратить одно! В это время помощник считает обороты переднего кардана.

Редуктор переднего моста НИВА 21213, 21214 (ГП 2103), 24 шл.
Как определить пару в переднем редукторе НИВА-2121,21213, НИВА ШЕВРОЛЕ
Редуктор переднего моста РПМ 21214-2302010 Нива U=3,9 24 шлицы, АвтоВАЗ оригинал
Усиленная трансмиссия или «БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА» для Нивы и Chevy-Niva
Какие редукторы на Ниву лучше ставить: продолжаем улучшать трансмиссию
Стальной редуктор переднего моста Нива и Шевроле Нива серии Спорт
LADA 4x4 : Нива ВАЗ-2121, 21213, 21214, Шевроле Нива 2123
Редуктор переднего моста Нива главная пара 4,3 (2101) (22 шл) SV-PARTS
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.
Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.
Редукторы и составляющие

Позволяет увеличить крутящий момент на колесах. Улучшается разгонная динамика. Расчетное число главной пары под колеса до 30 дюймов. В редуктор установлена главная пара с передаточным числом 4, Редуктор настроен и готов к эксплуатации. Заказать звонок Ваше имя.

передний редуктор нива
Редукторы и составляющие | МагАвто
Тяговые главные пары в редукторы мостов — KOROFFKA4X4
Колесные редукторы на НИВЕ
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы, Шнивы и др.
Усиленная трансмиссия или
Передние редукторы Лада Нива 4х4 (ВАЗ , , , ) – yogahall72.ru
Бортовые редуктора УАЗ НИВА ИНОМАРКИ с центральной подкачкой. | ДЖИПСТРОЙ
Колесный диск - бортовой редуктор. - yogahall72.ru
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА - ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ - LADA 4x4 : Нива ВАЗ, , , Шевроле Нива

Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса. На первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка элементов трансмиссии, передающих крутящий момент от мотора непосредственно на колёса: спереди редуктор, сзади — мост с интегрированным аналогичным редуктором. Так, соответственно, от силового агрегата через КПП, раздаточную коробку и карданные валы момент и переходит на колёса.

Редуктор на ниву в Казахстане

Похожие статьи