На Ford Focus 1. Зачастую это сигнал что произошел износ сайлентблоков поперечного рычага. Производитель рекомендует менять полностью рычаг артикул рычага в сборе — FORD , так как ремкомплект сайлентблоков прослужит недолго. В данном же случае будут меняться только сами сайлентблоки.
Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус
Сайлентблок — деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению. Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых — силы трения. Эти элементы размещаются между деталями подвески — рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости машины — и служат для гашения колебаний, которые передаются от одного элемента другому.
В данной статье покажу как поменять сайлентблоки задней подвески на Ford Focus. Подвески фокуса одинаковые на всех 3х поколения. Так что эта информация подходит для Focus 1. Focus 2. Focus 3. На данной машине не редкость это прикипевшие болты.
- Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе.
- Сайлентблок в переводе с английского буквально "тихая деталь" — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов.
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески.
Ford Focus — это популярный автомобиль, который выпускается с года. В зависимости от модели 1, 2 или 3 , это может быть седан, хэтчбек или универсал. Как и любой автомобиль, Форд Фокус требует регулярного технического обслуживания.