Внеклассная работа с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный интерес и способности, отвечает следующим основным целям: пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям; расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу; развитие математических способностей, мышления, культуры учащихся; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой; привитие учащимся навыков научно-исследовательского характера; расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении и культурно-исторической ценности математики, о роли ведущих ученых-математиков в развитии мировой науки. Внеклассная работа может осуществляться в самых разнообразных формах и видах. Индивидуальная работа — работа с учащимися с целью руководства внеклассным чтением по математике, подготовкой докладов, рефератов, математических сочинений, изготовлением моделей; подготовка некоторых учащихся к участию в олимпиаде. Групповая работа — систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом учащихся.
Занимательна геометрия
В рамках занятия кружка "Занимательная математика". Урок опубликован в сборнике « Педагогический олимп». Цели: формирование пространственного воображения учащихся о формах со структурой прямоугольника и треугольника. Оборудование: геометрические фигуры, головоломка аналогичная китайскому танграму, компьютер, проектор, экран. Учитель предлагает ученикам вспомнить: какая фигура называется прямоугольником; как находится площадь прямоугольника.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 июня , печатный экземпляр отправим 26 июня. Автор : Кузнецова Елена Анатольевна. Опубликовано в X международная научная конференция «Педагогическое мастерство» Москва, июнь
- Внеклассная работа по математике в школе Содержание Введение…………………………………………………………………………………3 1 Цели проведения внеклассной работы по математике……………………………..
- Одна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике - слабый интерес многих обучающихся к этому предмету.
- Статья посвящена вопросам принципов построения внеклассных и внеурочных занятий по математике. Дается описание внеклассной и внеурочной работы учителя, которое строиться в самых разнообразных приемах, видах и формах.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 июня , печатный экземпляр отправим 26 июня.
- Описание: материал полезен воспитателям ДОУ, работникам дополнительного образования, руководителям кружков «Занимательной математики», родителям. Назначение : материал можно использовать, как дидактическую игру, как часть занятия по ФЭМП, аппликации, конструированию, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития». Актуальные вопросы математического образования Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы математического образования: Состояние, проблемы и перспективы развития».
- Download now.
- Содержание курса представлено двумя разделами: «Геометрическая составляющая курса» и «Конструирование». Цель: формирование элементов технического мышления, графической грамотности и конструкторских умений.
- УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г.
Разделы: Внеклассная работа. Внеклассная работа включает в себя различные виды деятельности и обладает следующими возможностями в обучении и воспитании личности: разнообразная внеурочная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка; участие в различных видах внеклассной работы обогащает личный опыт ребенка, его знания о многообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; разнообразная внеклассная работа способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом, деятельности; в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, то есть сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека и пр. Сюда может входить: а работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала, то есть дополнительные занятия;. Между учебно-воспитательной работой, проводимой на уроках, и внеклассной работой существует тесная взаимосвязь. Учебные занятия, развивая у учащихся интерес к предмету, содействуют развертыванию внеклассной работы, и наоборот, внеклассные занятия, позволяющие учащимся применить знания на практике, расширяющие и углубляющие эти знания, повышают успеваемость учащихся и их интерес к учению.