Девчонкам очень нравится играть в куклы Барби, Братц, Монстэр Хай, Тильды и другие… Благодаря игры с куклой Барби маленькая девочка может почувствовать себя молодой красивой женщиной, играя с Братц — модным подростком, Монстэр Хай — завлекает детей не типичной внешностью. Маленьким девочкам хочется не только подбирать наряды для своих куколок, а хотят, чтобы у куклы была работа, хобби, семья, дом с мебелью и, конечно же, собственная кровать. В этой статье мы ознакомимся, как сделать кровать из картона для куклы и рассмотрим пошаговый мастер-класс её изготовления. Вам понадобится: картонная коробка, канцелярский ножик либо ножницы, белые листы, лист с рисунком, карандаш, прозрачный лак, линейка и клей.
Кукольная мебель своими руками — обустраиваем домик для кукол
Подарить или сделать для дочери дом для ее кукол — это еще только начало. Далее этот дом придется обставить. Это — куча игрушечной мебели, техники, аксессуаров.
Чтобы игра приносила радость , а у ребенка возникало желание фантазировать на тему кукольных взаимоотношений , полезно и несложно мебель для кукол из фанеры сконструировать самому. Это позволит учесть характер ребенка , размеры его игрушек , гармонично вписать кукольный уголок в общий дизайн комнаты , чем начать прививать чувство вкуса , эстетики. Каких бы размеров не была комната, где ребенок играет, всегда необходимо помнить: место для кукольной мебели должно иметь удобный подход, не находиться на проходе, быть легко доступным для уборки, хорошо подобранным по освещению. Играя в доме для кукол, ребенок может часами сидеть в таком месте, переходя от одной игры к другой кормление, укладывание спать, занятия, одевание и раздевание, прихорашивание, прочие.
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, 2 младшая группа. Мочалова Татьяна Петровна. Формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, умение различать веселую и грустную музыку. Закреплять у детей представление о знакомых предметах, знать их назначение. Развивать умение детей различать и называть органы чувств глаза, рот, нос, уши , дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.