Никому не нравится получать спам-рассылки по электронной почте: они не только раздражают и отнимают время, но еще и могут оказаться опасными. В широком смысле спамом называют нежелательные сообщения, которые, как правило, носят коммерческий или вводящий в заблуждение характер. Спам существует столько же, сколько и сам интернет, и, несмотря на значительные усилия по борьбе с ним, проблема спама остается актуальной. В этой статье рассказывается, как выявить и заблокировать нежелательные сообщения, как сообщать о спаме, и как защититься от него.
Как заблокировать письма от отправителя?
Любой пользователь интернета хотя бы раз в своей жизни сталкивался со спамом. Сообщения от неизвестных адресатов не только отвлекают и вызывают раздражение, но и занимают место в электронном ящике и ухудшают работу почтовой системы. В статье рассмотрим 5 основных способов, как избавиться от спама и сократить количество навязчивых посланий в почте. Слово «SPAM» «Spiced ham» — острая ветчина, либо «Shoulder of pork and ham» — свиные лопатки и окорока вошло в обиход в Англии в первой половине двадцатого века.
Phone or email. Support Questions. The question is too broad.
Полностью искоренить спам, пожалуй, невозможно — разве что вы перестанете пользоваться Интернетом. Спам-фильтры в почтовых клиентах хоть и спасают от вредоносных писем, но работают не всегда: то считают подозрительными важные письма, то, наоборот, отправляют нежелательную почту во «Входящие». Мы собрали 5 методов борьбы со спамом, которые помогут очистить ваш почтовый ящик. Что такое спам или нежелательная почта? Это массовая рассылка навязчивых электронных писем, которые обычно содержат рекламу или предложение услуг. При этом спам может быть как безобидным например, ежедневные новости онлайн-портала или рассылка о скидках в интернет-магазине, на которую вы не подписывались , так и опасным письма со ссылками на фишинговые сайты или вредоносными вложениями.