УАЗ представляет собой джип полного привода, выпускаемый Ульяновский автозаводом. Когда он еще выпускался, инженеры проектировали его с целью создания универсальной машины, которая будет пригодна по конструкции и своим характеристикам как для общественных целей, так и для военных. На сегодняшний день это транспортное средство снято с производственных линий, но оно послужило основой для проектирования и воплощения такой улучшенной модели, как УАЗ Хантер. Ульяновский внедорожник с самого начала своего пути создал себе репутацию не слишком надежного авто, однако такой недостаток компенсируется немалым плюсом — недорогими запчастями.
Рессоры УАЗ 469
Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег. В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается. Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу.
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки. Аксессуары для лебедок. Клюзы и ролики направляющие. Стропы, шаклы и блоки усиления.
Экстремальный лифт УАЗ 469
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки.