Если не следить за системой охлаждения двигателя, то рано или поздно это приведёт к печальным последствиям. Накипь, грязь и затвердевшие фракции охлаждающей жидкости забьют тонкие каналы радиатора, патрубки и помпу, что приведёт к их выходу из строя, а может быть, и к перегреву двигателя. В этом материале мы расскажем, как проводится промывка системы охлаждения, чем лучше промыть систему охлаждения, следует ли заниматься этим самостоятельно или лучше довериться специалисту. Главный элемент системы охлаждения двигателя — это радиатор.
Чистка радиатора. Что делают и сколько стоит?
Регулярная профилактика позволяет продлить срок службы системы охлаждения. Особого внимания требует радиатор, который быстро загрязняется как снаружи, так и внутри. Песок, ржавчина, насекомые, пух, грязь — все это скапливается в агрегате и не дает ему полноценно работать.
Промывка системы охлаждения или как прочистить радиатор?
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Радиатор отопителя в обиходе — печки является неотъемлемой частью любого автомобиля и входит в контур охлаждения. Принцип действия данного элемента крайне прост и повторяет таковой у любого теплорассеивателя, вплоть до комнатных батарей. По патрубкам системы охлаждения часть потока отводится к отопителю.
Как промыть радиатор без снятия с автомобиля | 216 | Данная промывка от бренда Бизол деликатно очищает радиатор и другие компоненты системы охлаждения. Она подходит для всех типов систем охлаждения, в том числе, и в грузовых автомобилях. |
14 | К неполадкам двигателя могут привести грязевые отложения в отопительной системе автомобиля. Данный материал позволит разобраться, как без помощи специалистов помыть полностью радиатор. | |
351 | Радиатор — важный элемент системы охлаждения двигателя автомобиля, который может загрязняться не только снаружи, но и внутри. | |
148 | Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. |
Любой современный автомобиль оснащён несколькими радиаторами. В машинах низшего ценового сегмента их два-три, более дорогие модели помимо радиатора охлаждения двигателя, конденсатора кондиционера и радиатора «печки» снабжаются всевозможными дополнительными теплообменниками — гидроусилителя руля, интеркулера, автоматической коробки передач. Принцип работы у всех этих устройств одинаков: проходящий через «соты» поток воздуха охлаждает радиатор и забирает с собой лишнее тепло.