Чтобы добиться успеха в бизнесе, важно обеспечить свое присутствие везде, где может быть ваша целевая аудитория. Например, не ограничиваться только сайтом и социальными сетями, а использовать возможности торговых онлайн-площадок, или классифайдов. Последние сейчас активно развивают свой функционал для представителей бизнеса.
Квест игра "Сделка на любовь"
Французский философ XX века Жак Деррида описывает подарок как «чистый дар» — знак искреннего внимания и привязанности, который не создаёт обязательств. Возможно, подарки, которые мы дарим своим детям, как раз и отражают эту идею философа: мы не требуем ничего взамен, не ждём ответных подарков, а просто выражаем привязанность. Однако не всё так просто.
Вы — агентство интернет-рекламы, и вы готовите коммерческое предложение для клиники пластической хирургии. Им нужны тексты для рассылки и социальных сетей. Не рассылайте типовое предложение. Убедите заказчика, что разбираетесь в предмете — покажите свою осведомленность.
Товары и услуги сами себя не продадут, поэтому для бизнеса так важна реклама. Чтобы эффективно продвигать свои продукты, необходимо составить такой оффер, который будут закрывать возражения и отвечать потребностям клиентов. В этой статье мы разберем, что такое оффер, разберем, из каких элементов состоит коммерческий текст и рассмотрим примеры продающих предложений. Оффер — это сжатое коммерческое предложение. В нем коротко рассказывается о преимуществах товара и ценности его приобретения.