Подробнее в личном кабинете. В статье рассмотрим что такое автоматизация email-рассылок, как они работают, какие бывают стратегии и приведем примеры удачных автоматических email-писем.
Лучшие сервисы для email-рассылки
ООО Юни Платформа. Дизайн email-рассылки — это оформление писем с помощью различных блоков и визуальных элементов. Стандартные блоки — это хедер, тело письма и футер подвал.
Инструменты автоматизации email-рассылок
Когда мы говорим о полезном и действительно интересном авторском контенте, то рано или поздно должен возникнуть…. Обновлено: 28 мая Уникальность текста в email-рассылках не принципиальна, ведь письма — не сайты, они не индексируются поисковыми системами,…. Письма уходят и приходят, иногда теряются по пути, но хуже всего, если они попадают в категорию….
- Используйте мощное сочетание email‑рассылок и сквозной аналитики
- Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст.
- Использование автоматизации для email-кампаний — один из самых эффективных методов лидогенерации, организации дополнительных продаж и повышения LTV.
- Что сделать, чтобы в году улучшить показатели email-рассылок?
- Дизайн vs оформление
- Email-рассылка — это визитная карточка бизнеса в общении с подписчиками.
- Анализируйте при помощи Сквозной аналитики , сколько клиентов перешло на сайт, сколько — оставило заявку, а сколько — совершило покупку. Находите нужных клиентов из CRM при помощи Управления клиентами и повышайте количество продаж.
- Продолжаем обзор популярных сервисов email маркетинга. В статье «Сервисы рассылок — полный обзор для новичков» мы рассматривали такие преимущества рассыльщиков как: удобство и функциональность интерфейса, количество шаблонов, интеграция с Google Analytics или взаимодействие с техподдержкой, и др.
- Онлайн-курсы
- Чем отличаются между собой сервисы email рассылки и как выбрать подходящий вариант?
- Мастер-шаблон — это конструктор ваших писем, из которых вы можете собирать готовые рассылки.
- Рассылка электронных писем уже давно и прочно зарекомендовала себя, как инструмент надежной рекламы, выстраивания отношений с клиентами, формирования целевой аудитории.
Ирина Хафизова. Несмотря на активное развитие мессенджеров и соцсетей, рассылка электронных писем — по-прежнему мощный канал для выстраивания отношений с клиентами в маркетинге. Он позволяет эффективно поделиться новостями, отправить специальные предложения, пригласить на мероприятие и так далее. В статье мы написали про актуальную классификацию писем, дали краткие ответы на вопросы по дизайну любого делового письма, а также советы по созданию эффективных рассылок через email.